Контактная информация:
E-mail: muzgb3@mail.ru
Взрослая регистратура 8 (351 52) 3-35-42 Детская регистратура 8 (351 52) -3-35-38 Секретарь 8 (351 52) 3-35-31 Телефон «горячей линии» минздрава ЧО 8-800-200-03-89 Телефон «горячей линии» Роспотребнадзора 8-800-100-0004
  • Главная страница
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Защита прав застрахованных граждан: как получить помощь специалистов системы ОМС

4 марта

Возникли проблемы при обращении в медицинскую организацию? Вы считаете, что ваши права в сфере обязательного медицинского страхования нарушены? Появились вопросы, связанные с законодательством об ОМС?

ТФОМС Челябинской области напоминает, что в подобных ситуациях обратиться к страховым представителям и сотрудникам фонда можно несколькими способами.

 

Как связаться со страховым представителем страховой медицинской организации:

1. По номеру телефона страховой медицинской организации:

«АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС» 8800555 1001 круглосуточно.

«АСТРАМЕД-МС» 88002500160 пн-чт с 8:30 до 17:00, пт с 8:30 до 16:00, в нерабочее время – автоответчик.

«ИНГОССТРАХ-М» 8800600 2427 круглосуточно.

«СОГАЗ-МЕД» 8800100 0702 круглосуточно.

«РЕСО-МЕД» 8800200 9204 круглосуточно.

2. С помощью специального телефона-автомата в поликлинике: при нажатии единственной кнопки на аппарате пациент имеет возможность оперативно связаться со страховым представителем и получить консультацию.

3. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области: 8-800-300-10-03.

Как связаться со специалистом территориального фонда:

1. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС 8-800-300-10-03.

2. Направить электронное обращение в Интернет-приемную на сайте http://foms74.ru/

3. Направить обращение посредством платформы обратной связи на портале «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/

4. Направить письменное обращение по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Труда, 156.

 

В течение 2024 года в территориальный фонд и страховые медицинские организации поступило 377 тыс. обращений и заявлений застрахованных лиц. Из них посредством портала «Госуслуги» и Интернет-приемной на сайте ТФОМС Челябинской области подано 195,5 тыс. заявлений, в том числе о выборе страховой медицинской организации, оформлении и переоформлении полиса ОМС, а также запросы на предоставление выписки о полисе. Устные обращения в единый контакт-центр ОМС и на горячие линии страховых медицинских организаций составили 172 тыс., среди них лидируют вопросы переоформления полиса ОМС, оказания медицинской помощи и организации работы медицинских организаций. Из 9,7 тыс. письменных обращений принято 900 жалоб, из них 339 связаны с качеством оказания медицинской помощи.

» архив новостей

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Осуществление медицинской деятельности №ЛО-74-01-004479 от 02 марта 2018 г.

© 2025 — ГБУЗ «Городская больница №3 г. Коркино»
Получение информации на сайте не требует регистрации и использования платного программного обеспечения.