Контактная информация:
E-mail: muzgb3@mail.ru
Взрослая регистратура 8 (351 52) 3-35-42 Детская регистратура 8 (351 52) -3-35-38 Секретарь 8 (351 52) 3-35-31 Телефон «горячей линии» минздрава ЧО 8-800-200-03-89 Телефон «горячей линии» Роспотребнадзора 8-800-100-0004
  • Главная страница
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Кто поможет защитить права пациента

6 октября

При возникновении вопросов или сложных ситуаций граждане могут обращаться за консультациями и правовой поддержкой к сотрудникам территориального фонда и страховых медицинских организаций, действующих в системе ОМС Челябинской области.

Как обратиться к специалистам ТФОМС Челябинской области

1. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС 8-800-300-10-03(звонок бесплатный), круглосуточно, 7 дней в неделю.

2. Направить электронное обращение в Интернет-приемную на сайте http://foms74.ru/

3. Направить обращение посредством платформы обратной связи на портале «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/

4. Направить письменное обращение по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Труда, 156.

Как связаться со страховым представителем страховой медицинской организации

1. По номеру телефона:

«АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС» 8800555 1001 круглосуточно.

«АСТРАМЕД-МС» 88002500160 пн-чт с 8:30 до 17:00, пт с 8:30 до 16:00, в нерабочее время – автоответчик.

«ИНГОССТРАХ-М» 8800600 2427 круглосуточно.

«СОГАЗ-МЕД» 8800100 0702 круглосуточно.

«РЕСО-МЕД» 8800200 9204 круглосуточно.

2. С помощью специального телефона-автомата в поликлинике: при нажатии единственной кнопки на аппарате пациент может оперативно связаться со страховым представителем и получить консультацию.

3. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области: 8800300 1003.

 

Маргарита Пронина, начальник отдела по защите прав застрахованных граждан ТФОМС Челябинской области: «Работа с обращениями – одна из основных составляющих системы обеспечения и защиты прав граждан в сфере ОМС, в которой участвуют специалисты фонда и страховых медицинских организаций. Все обращения анализируются, и в случае выявления нарушений принимаются меры в интересах граждан в соответствии с действующим законодательством.

Необходимо подчеркнуть, что типовые вопросы в сфере здравоохранения и ОМС могут решаться оперативно по телефону специалистом контакт-центра: это, к примеру, консультации о получении полиса ОМС, выборе или замене страховой компании, медицинской организации, порядке получения медицинской помощи. Письменные же обращения, требующие детального рассмотрения, целесообразно направлять в действительно серьезных ситуациях, связанных с качеством и доступностью медицинской помощи».

 

В течение 9 месяцев 2024 г. специалисты фонда и страховых компаний приняли 386 тыс. обращений. В их структуре лидируют заявления о выборе (замене) страховой медицинской организации, выдаче дубликата или переоформлении полиса ОМС: 69% или 266 тыс. Обращения за консультациями - 31% или 120 тыс. Наиболее частые темы – оформление полиса, организация работы медучреждений, сроки ожидания медицинской помощи, порядок прохождения диспансеризации и т.д.

» архив новостей

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Осуществление медицинской деятельности №ЛО-74-01-004479 от 02 марта 2018 г.

© 2024 — ГБУЗ «Городская больница №3 г. Коркино»
Получение информации на сайте не требует регистрации и использования платного программного обеспечения.